31 января 2012 г.

Невероятно домашне-уютный день воспоминаний

Не смотря на то, что мой день не увенчался научными успехами, он был весьма странным, но приятным. Когда контакт, ютуб и блог стали бесить отсутствием чего-либо нового, и я поняла, что застряла, было решено просто отключить, не строя планы дальнейших действий, что оказалось весьма верным решением. Несколько минут я занималась тупым втыканием вникуда, пока взгляд не переместился на валяющуюся на полу (потому как больше ж некуда было это деть) стопку конвертов со старыми фотографиями. По идее я должна была просто взгромоздить их на верхнюю полку, встав на стульчик. Но я ж буду не я, если не покопаюсь в прошлом). Достала фотки - и понеслась...


Вспомнила школу, свои старшие классы, участие во всяких МАНах и прочей учебной дребедени. Последний звонок, выпускной... Казалось бы, не так-то и много времени прошло. Подумаешь, 4 с половиной года. Но тем не менее я пришла к выводу, что жизнь-то моя весьма прилично изменилась. И я вместе с ней. Вот, думала, потом когда-нибудь рассортирую по альбомчикам, которых накопилось не мало благодаря победе в этих самых МАНах и другой ерунде ). Но раз меня ничто не отвлекало, почему бы не заняться этим сегодня??? В общем, это я к чему: все-таки помещение фоток в альбомы - это такой милый процесс!!! Я уже давно о нем забыла. С тех пор как в семье появился цифровик. Фото стало как-то не актуально печатать. А ведь это печально весьма и весьма. Все-таки материализованные воспоминания, которые можно потрогать, ни с чем не сравнимы. Надо бы продолжить эту традицию! ;)



25 января 2012 г.

3-я неделя заточения!

Добрый вечер, дорогие!!! У меня уже ломка по блогу! Но грусть-тоска меня съедает - хочется написать, а нечего. =( Фоток распрекрасных нет, событий ярчайших пока не происходит, для советов вроде как не очень много жизненного опыта... Думала заказ недавний выложить, поделиться отзывами. Пофоткала - качество отстойное, расстроилась, забила ). Эх... мечтаю я о фотике хорошем. Надеюсь, настанут времена, когда я таки решусь инвестировать жизненно важные средства в зеркалочку ;). В общем, пост будет о повседневной ерунде. Думаю, такое мало кого интересует. Но мало ли. Вдруг кто-нибудь да прочтет ))).

20 января 2012 г.

Правила жизни

Я, конечно, не знаю, правда ли они от Павла Дурова. Да это по сути и не важно. Правила хороши весьма. И надо бы большую часть из них действительно соблюдать. Фиксирую в своем блоге, чтоб  не потерять. Может и вам пригодятся ;).

Правила жизни от Павла Дурова
(«Science-совет дня»)


1. Делай то, что тебе нравится. Учись. Учи. Развивайся. Меняй себя изнутри. Золотое правило гласит – делай то, что доставляет истинное удовольствие, и тогда ты станешь намного счастливее.

2. Откажись от мусора, который ты ешь, пьешь и куришь каждый день.

3. Учи иностранные языки. Русскоязычных пользователей интернета 60 миллионов. Англоязычных – миллиард. Знание английского – это уже не просто прихоть интеллигентов, а жизненная необходимость.

4. Читай книги. Золотое правило – читай/слушай как минимум одну книгу в неделю. Это 50 книг в год, которые перевернут твою жизнь.

5. Проводи с толком каждые выходные.

Для самомотивации


Для тех, кто также как и я еще не нашел себя в жизни, не закончил вуз или школу, не знает, чем бы он хотел заниматься в дальнейшем, боится будущего и взрослой жизни и остро реагирует на неудачи. Это видео надо каждый день пересматривать!!! Я восхищаюсь этим человеком!!! Просто!!!! Нет слов, одни эмоции. Это надо слушать и понимать. И самое главное - ЗАПОМИНАТЬ!!!!!


14 января 2012 г.

О чтении блогов и моей бложной истории

  Сегодня желаю немного пообщаться с вами, мнение блогеров мне очень интересно. Хочу затронуть «бложную» тему, поскольку в последнее время для меня она оказалась очень актуальной. Как вы читаете блоги? Т.е. каким образом выбираете из списка публикаций интересные статьи? Или же просто периодически заходите на любимых блогеров? Как много у вас подписок? Лично для меня, знаете ли, в последнее время с этим проблемка. Понадобавляла я писателей весьма немало). И понимаю, что отслеживать посты каждого оказывается тяжело. Обычно привлекают картинки. Как-то сразу появляется желание заглянуть, а о чем же там. Но с другой стороны я понимаю, что зачастую открываю не особо интересные вещи, в то время как очень полезные посты проходят мимо. 

6 января 2012 г.

Наш Новый год

Ну что ж, вот и пришло время и мне поведать о своем чудном Новогоднем веселье. Моя пьющая компания решила устроить тематическую вечеринку. И темой стал СССР. Для девушек, конечно, особо не разгуляешься в создании образа. Ну, в общем, остановились на стилягах. Платья у меня не было, естественно. И попробуй его найди в нашем мелком городишке. Да еще и зимой). В общем, ответственную миссию создания моего новогоднего костюма взяла на себя мама. Ну как всегда ж все осталось на последний день. 
Мой лучший друг )
Так и начался наш праздник. Весь день мама шила платье. Стол был уже накрыт. Так мило и по-домашнему мы начали отмечать. Наржались, как всегда.) С мамой по-другому невозможно))). Новый год встречали под «х-фактор». Оказывается классно без всяких этих попсовых голубых огоньков и всяких там мюзиклов. Когда я уже поняла, что мама засыпает, пришло время отправляться в шумную компанию. 
Малая часть компании


3 января 2012 г.

Обо всем за последнее время

Добрый день, дорогие друзья! ) Вот наконец соизволила я написать. Не буду ссылаться на банальное оправдание - нехватку времени. Конечно, время было. Не смотря на сессию, предновогоднюю подготовку и постпраздничный отходняк. Но вы же понимаете, что в такие времена хочется заняться чем-нибудь другим. А до блога руки не доходят. Впрочем, они не дошли до многого, до чего надо бы. До сих пор я недоукрашала в полной мере дом. Но у нас уже заведено доделывать это после праздника). Елку мы не ставили к сожалению, ибо у меня два кота-кабана, которые не дадут ей простоять даже пяти минут. )



С гордостью могу сказать, что сессию я закрыла достойно! 14 предметов. Это была нереальная жесть!!! Так тяжело не было за все 4 года обучения! Думаю, немаловажную роль в этом сыграла несчастная любовь моя). Но не суть! Благо, все это закончилось и довольно успешно. )

Омрачает каникулы только написание магистерской. Ибо 10го января я должна уже отчитываться за первый теоретический раздел. Это весьма-весьма печально. Пока и желания нет-то начинать. И я не думаю, что оно появится в ближайшее время. 



И насчет самого праздника. Отметила замечательно!!! И с мамой, и с друзьями. Как хотела, все таки это удалось совместить ). Подробнее, пожалуй, распишу в отдельном посте, когда раздобуду фотографии. А еще у нас снег пошел!!! Хоть 1го января. Правда уже все потаяло, и опять грязища. Но, как оказалось, снег имеет важное значение в ощущении праздника. 

Ну, пока распрощаюсь. Обещаю заняться блогом в ближайшее время. А пока попытаюсь нарядить комнату. Лучше поздно, как говориться...



С НОВЫМ ГОДОМ ВАС, ДОРОГИЕ!!!!!